Электромагнитный клапан

При неисправном электромагнитном клапане двигатель глохнет при отпущенной педали "газа" и при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора. Также неисправность может быть вызвана отсоединением провода от вывода клапана. Для выполнения работы потребуется отрезок электропровода длиной 70 см. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту"). 2. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Корпус воздушного фильтра - снятие и установка").

3. Отсоединяем наконечник провода от вывода клапана. 4. Отрезком провода соединяем вывод клапана с положительным выводом аккумуляторной батареи. При этом исправный клапан должен сработать с характерным щелчком. Неисправный клапан заменяем. 1. Ключомна 13 мм ослабив затяжку, отворачиваем неисправный клапан.

Замечание: Для замены возможно использовать электромагнитный клапан от другой модели карбюратора, установив на него топливный жиклер холостого хода с неисправного клапана, предварительно промыв его в ацетоне и продув сжатым воздухом. Детали электромагнитного клапана: 2. Жиклер вынимаем рукой или, при затруднении, плоскогубцами, аккуратно зажав через бумажный лист.

1. Устанавливаем новый клапан, заворачивая его в карбюратор рукой. Резиновое уплотнительное кольцо клапана должно быть эластичным и без повреждений. 2. Запускаем двигатель. Если двигатель работает неравномерно или глохнет на холостом ходу, возможно соединение клапана и карбюратора не герметично. В этом случае подтягиваем клапан ключом..